Мошенники внедряют новые схемы обмана на маркетплейсах

В России мошенники разработали новую стратегию обмана, связанную с популярными маркетплейсами. Они создают Telegram-ботов, которые маскируются под официальные аккаунты и службы поддержки, чтобы выманивать логины и пароли у пользователей. Об этом сообщил член комитета Госдумы по информполитике Антон Немкин. Преступники предлагают пользователям решить «проблемы» с заказами или аккаунтами, запрашивая доступ к личным данным. Получив логин и пароль, мошенники могут изменять учетные записи, оформлять заказы и выводить средства с внутреннего баланса. Существуют также схемы, при которых боты рассылают фишинговые ссылки, копирующие страницы входа на маркетплейсы. После ввода данных пользователи становятся жертвами хакеров. Эксперты отмечают, что обращение к Telegram-ботам для решения проблем на маркетплейсах не предусмотрено, и все вопросы должны решаться непосредственно на платформе. Несмотря на это, недобросовестные продавцы продолжают использовать такие схемы для обмана, в том числе через розыгрыши призов. Специалисты предупреждают пользователей о необходимости быть внимательными и осторожными при взаимодействии с ботами и ссылками в мессенджерах.

Мошенники внедряют новые схемы обмана на маркетплейсах
© Poslednie-novosti.com