В Китае анонсирован старт продаж модификации Ultra. Впервые в четвёртом поколении Changan CS75 Plus будет доступен с 2,0-литровым турбомотором (233 л.с., 390 Нм): с осени кроссовер продаётся только с «младшей» 1,5-литровой «турбочетвёркой» (192 л.с., 310 Нм). Полный привод пока не ожидается, а трансмиссия у всех вариантов одинаковая — японский 8-ступенчатый автомат Aisin.
Changan CS75 — один из бестселлеров марки, совокупный тираж всех кроссоверов семейства превысил отметку 2,7 миллиона штук. Одновременно продаётся четвёртое и третье поколение модели. Новую 2,0-литровую версию можно определить только по 20-дюймовым колёсам: других отличий в экстерьере и интерьере не заявлено.
Переход на более мощный двигатель позволит прибавить в динамике: время разгона 0-100 сократится с 7,9 до 7,3 секунды, а максимальная скорость увеличится со 190 км/ч до 215 км/ч. Однако снаряжённая масса станет больше на 75 килограммов, а расход топлива в смешанном цикле составит 7,7 литра на 100 километров (+12%). Заправлять Changan CS75 Plus можно бензином АИ-92.
В настоящий момент самый оснащённый Changan CS75 Plus четвёртого поколения стоит 130 тысяч юаней (17,9 тысяч долларов), но 2,0-литровая версия Ultra точно окажется дороже. Любопытно, что кроссовер третьего поколения может стоить до 150 тысяч юаней (20,6 тысячи долларов), но дилеры предлагают скидки, чтобы достичь паритета. В дальнейшем у модели ожидается гибридная версия.