Эксперт "ЗР" рассказал, что не так с белорусским Geely Atlas - Belgee X70
Летом к субкомпактному Belgee X50, он же Geely Coolray первой генерации, добавился X70 - копия Geely Atlas Pro. Эксперт "ЗР" Сергей Зиновьев провел испытания кроссовера и поделился своим мнением о нем. Как выяснилось, у "белорусского Атласа" есть несколько "но".
Никаких отличий по технике между оригиналом и лицензионной копией под белорусским брендом нет. Единственно, что различает машины - количество локализованных в Беларуси и поставляемых из РФ компонентов.
Минусом Belgee X70 Зиновьев считает клиренс 170-171 мм - низковато для кроссовера. Также у машины очень малый ход подвески, а муфта подключения задних колес в системе полного привода при длительной езде внатяг может перегреваться, предупредил специалист. Еще один минус - скромный объем багажника, составляющий 378 литров.
![](https://cdnstatic.rg.ru/crop1000x667/uploads/images/2024/12/25/belgi-salon-2_ca5.jpg)
Тем не менее, плюсов у Belgee X70 хватает: возможность выбора между версией типа гибрид и без электрического довеска, наличие комплектаций с 4х4, есть модификации с классическим гидроавтоматом с хорошей репутацией (но только 4х2), отличное оснащение, в том числе зимними опциями, хорошая согласованность работы силового агрегата.
В России Belgee X70 можно купить за 2,83 - 3,43 млн рублей.
В будущем к Belgee X50 и X70 присоединится S50 - Geely Emgrand.