В России будут собирать конкурента Lada Largus под маркой Peugeot

«Российская газета» выяснила, что в Калужской области освоили процесс сварки кузовов для фургончиков B9 (Peugeot Partner/Citroen Berlingo). По данным издания в ближайшее время будет запущен цех окраски. Кадр с возобновлением сборки французских машин промелькнул в ролике на канале «Правительство России». Фургоны B9 на заводе в Калуге впервые локализовали в 2020 году.

В России будут собирать конкурента Lada Largus под маркой Peugeot
© Quto.ru

В настоящий момент на заводе «Автомобильные технологии» в Калуге собирают паркетники Citroen C5 Aircross, а также кроссоверы Haval M6. Машинокомплекты в обоих случаях поставляют из Китая. Происхождение деталей для «каблучков» B9 — открытый вопрос, ведь в Поднебесной совместно с Dongfeng эту модель не выпускают.

Французы выяснили, как стал возможен выпуск Citroen в России

Peugeot Parnter B9 — модель прошлого поколения, в Европе с 2018 года собирают и продают более современные фургончики и компактвэны серии К9. Однако в России в ноябре 2020 года освоили производство «каблучков» уходящей итерации. Поначалу у нас собирали только короткобазные (4,4 метра) фургоны, но со временем освоили длиннобазные (4,6 метра) версии и пассажирские комплектации.

Минивэн Lada Vesta, новый УАЗ «Патриот» и другие новинки российского автопрома

Основным преимуществом фургонов Peugeot Parnter перед Lada Largus было наличие дизеля 1.6 HDi (90 лошадиных сил). У пассажирских версий были расширенные возможности трансформации салона и больший набор опций. Однако даже в начале 2020-х французские «каблучки» стоили примерно вдвое дороже «Ларгуса». Разницу в ценах отлично иллюстрирует рынок Беларуси: сейчас Peugeot Partner K9 стоит у соседей от 42 тысяч долларов в эквиваленте.