Обновленный Porsche 911 Carrera S: задний привод без «механики»

Обновленный Porsche 911 Carrera S: задний привод без «механики». Плановый апгрейд купе и кабриолетов в кузове 992 начался в мае прошлого года, но многообразие «девятьсот одиннадцатых» столь велико, что процесс затянулся. Например, линейка Carrera S обновилась только сейчас, да и то частично: в вариантах с безальтернативным задним приводом! По традиции изменений много: в Porsche доработали экстерьер, интерьер, ходовую часть и двигатель.

Обновленный Porsche 911 Carrera S: задний привод без «механики»
© Quto.ru

Примета всех обновлённых Porsche 911 (992) — другая оптика и бамперы, а отличительной особенностью Carrera S стали вертикальные прорези ниже номерного знака. Ручная коробка передач осталась прерогативой Carrera T и GT3: у обычных «эсок» только 8-ступенчатый «робот» PDK. Салон такой же, как у остальных моделей семейства, разве что задний ряд для купе стал бесплатной опцией.

Избавиться от кресел решили не просто так: это экономит 25 килограммов. Поскольку с рестайлингом Porsche 911 Carrera S прибавил 85 килограммов, диета не лишняя! «Жирок» — следствие адаптации к новым эконормам Евросоюза: выхлопная система стала сложнее и тяжелее. Однако мощность 3,0-литрового оппозитного двигателя выросла с 450 до 480 сил при неизменной тяге (530 Нм).

© Porsche

Инженерам пришлось перенастроить шасси, заявлены новые амортизаторы, оригинальная передняя подвеска и улучшенные тормоза: от прежней версии GTS. Не придётся доплачивать за спортивный выпуск и самоблокирующийся дифференциал. Разгон 0-100 у купе занимает 3,3 секунды, у кабриолета — 3,5 секунды, а максимальная скорость 307 км/ч. В Германии базовый Porsche Carrera S стоит 155 тысяч евро.