Как переработка полиуретанового поролона помогает JLR снизить углеродный след

<p>Автопроизводители продолжают искать способы сделать производство автомобилей более экологичным, и компания JLR предпринимает важный шаг вперед, анонсируя новую технологию переработки полиуретанового поролона для создания сидений. Эта инновация, которая уже проходит этапы производственных испытаний, будет впервые использована на предсерийных моделях автомобилей в следующем году. Издание <a href="https://www.32cars.ru/posts/id-7964-jaguar-land-rover-otdaljaetsja-ot-premiuma-za-bolshie-dengi-pokupateljam-predlozhat-starye-detali" target="_blank" rel="noopener">32CARS.RU</a> рассказывает о важности этого шага для индустрии.</p><p>Это первый случай в автомобильной отрасли, когда переработанный поролон используется для производства новых автомобильных сидений. Ранее JLR уже внедрила переработку алюминия и использовала переработанные пластики в различных элементах автомобилей, таких как потолочные панели и обивка сидений, начиная с модели Range Rover Evoque 2011 года.</p><p>Новая технология разработана в сотрудничестве с Dow Mobility Science и производителем сидений Adient. В лаборатории JLR Circularity Lab были решены сложные задачи переработки полиуретанового поролона, который трудно отделить от других материалов. Это нововведение позволит значительно сократить углеродный след, например, каждая пара сидений, изготовленных с использованием переработанного поролона, поможет снизить выбросы CO2 на 44 кг.</p><p>Переработка полиуретанового поролона &mdash; это важный шаг на пути к устойчивому производству и снижению воздействия на окружающую среду, особенно в премиальных отделках, где этот материал часто заменяет натуральную кожу.</p>