Эксперт объяснил, почему из Екатеринбурга не построили ВСМ в Челябинск и Казань

«Жители Урала кататься с огоньком в столицу России явно будут еще не скоро», – заявил Хазанов. Строительство железнодорожной магистрали Москва – Казань – Екатеринбург еще в позапрошлом году оценивалось в 4 трлн рублей, а сейчас могло еще вырасти с учетом инфляции, излагает аргументы Хазанова ЕАН. В федеральном бюджете денег на строительство пока нет, а частным инвесторам такой дорогой проект не под силу. К тому же проект участка от Москвы до Казани устарел и должен быть доработан, а для участка от Казани до Екатеринбурга документация вообще не готова. Пока более приоритетным выглядит строительство высокоскоростной магистрали в Донбасс. Что касается новой железной дороги между Екатеринбургом и Челябинском, то ее хотели построить еще к прошлому году, но реализация проекта сорвалась из-за пандемии коронавируса, а затем власти переключились на ВСМ Москва – Санкт-Петербург. «ФедералПресс» напоминает, что ВСМ Москва – Казань – Екатеринбург обсуждалась на ПМЭФ-2024. Доехать из столицы на Урал можно будет за 6,5 часов, уверяют авторы идеи. Фото: ФедералПресс / Кирилл Конторщиков

Эксперт объяснил, почему из Екатеринбурга не построили ВСМ в Челябинск и Казань
© РИА "ФедералПресс"