В Беларуси появился Dongfeng eπ007 с ламбо-дверями

Модель eπ007 китайской марки Dongfeng представлена на белорусском рынке с октября 2024 года, однако только сейчас она обзавелась топовой версией с дверями, открывающимися вверх, как у суперкаров Lamborghini. Стартовая цена лифтбека — от 85,5 тысячи белорусских рублей, самая же дорогая комплектация обойдется в 102 тысячи (2,68 и 3,2 миллиона российских рублей соответственно).

В Беларуси появился Dongfeng eπ007 с ламбо-дверями
© Motor.ru

В оснащение самой дорогой версии входят светодиодная оптика с несколькими режимами внешней анимации и подвижное заднее антикрыло, которое выдвигается на большой скорости. Кроме того, у такого лифтбека красные суппорты — тормозную систему китайцы разрабатывали в сотрудничестве с Brembo. Наконец, у него 19-дюймовые колесные диски Perfomance с алмазной шлифовкой.

В отделке салона применена кожа Nappa, есть вариант оформления с темным потолком. Площадь панорамной крыши — 1,82 квадратного метра, ламбо-двери оснащены сервоприводами подъема и опускания, есть функция массажа, система автоматической смены полосы и автопарковщик.

© Dongfeng Беларусь
© Dongfeng Беларусь
© Dongfeng Беларусь
© Dongfeng Беларусь

Из других опций — функция распознавания лица, 15,6-дюймовый экран мультимедийной системы и аудиосистема с 20 динамиками, включая встроенные в подголовник водительского кресла.

Огромный пикап Dongfeng-Nissan: «живые» фото и старт производства

Теперь под другим именем: в России начались продажи Dongfeng ix5

Кроссовер Dongfeng Mage добрался до Беларуси. На очереди Россия

Полностью электрический Dongfeng eπ007 комплектуется двумя электромоторами суммарной мощностью 544 лошадиные силы, которые питает батарея емкостью 70,26 киловатт-часа. На одном ее заряде электрокар проезжает 540 километров, а экспресс-зарядка от 30 до 80 процентов занимает 26 минут. С места до 100 километров в час eπ007 разгоняется за 3,9 секунды.

При активации ездового режима Sport активное заднее антикрыло на крышке багажника поднимается и опускается в зависимости от скорости движения, увеличивая прижимную силу на заднюю ось. Вместе с тем меняется и графика на цифровой панели приборов, диагональ которой составляет 8,8 дюйма.

Есть у модели и гибридная модификация. Такой вариант оснащается бензиновым двигателем объемом 1,5 литра и электромотором, установленным на задней оси, мощность — 218 лошадиных сил. Гибрид самый дальнобойный, его запас хода равен 1,2 тысячи километров.

Новые китайские электрокары