Сайт GMC не оправдал ожиданий в зимнем исследовании J.D. Power 2025.
<p>В последнем зимнем исследовании J.D. Power за 2025 год сайт GMC неожиданно оказался на предпоследнем месте среди автомобильных брендов массового сегмента, набрав всего 674 балла из 1 000 возможных. Этот результат оказался ниже среднего значения по сегменту, составляющего 692 балла, что опустило GMC на 16-ю строчку из 17.<br /><br />Примечательно, что всего полгода назад, летом 2024 года, GMC находился на второй позиции с впечатляющими 744 баллами, значительно превышая средний уровень. Тогда лидерство удерживал Chevrolet с 758 баллами, а зимой 2024 года GMC снова был вторым, уступив Hyundai всего один балл. Однако в 2025 году на вершину вышел Ford, набравший 719 баллов, тогда как Chevrolet опустился на третье место, а Hyundai - на двенадцатое.<br /><br />Как отмечает издание <a href="https://speedme.ru/posts/id-71298-sajty-na-dne-etim-avtoproizvoditeljam-stoit-udelit-vnimanie" target="_blank" rel="noopener">SPEEDME.RU</a>, общее удовлетворение автомобильными сайтами снижается: лишь половина потребителей массового сегмента оценивает их положительно. Эксперты подчеркивают, что современным клиентам важны удобство и эстетика. Аналитик Кристен Коффин рекомендует брендам пересмотреть подход к дизайну и функционалу, чтобы соответствовать ожиданиям.<br /><br />Опрос включал 11 406 потенциальных покупателей, которые в октябре и ноябре 2024 года оценивали сайты по внешнему виду, удобству и возможностям для изучения моделей.</p>