Московский скоростной диаметр стал платным: известны подробности
Плата будет взиматься, как уверяют авторы нововведения, в пиковые часы нагрузки по будним дням: с 07:00 до 11:00 и с 16:00 до 20:00. В остальное время движение останется бесплатным.
С 15 февраля МСД поделят на следующие отрезки:
Бусиновская развязка – Дмитровское шоссе, Дмитровское шоссе – Ярославское шоссе, Ярославское шоссе – Щелковское шоссе, Щелковское шоссе – шоссе Энтузиастов, Шоссе Энтузиастов – Зенинское шоссе, ️Зенинское шоссе – Волгоградский проспект, ️Волгоградский проспект – Каширское шоссе, ️Каширское шоссе – улица Подольских Курсантов, Улица Подольских курсантов – Варшавское шоссе.
Какой получилась Lada Niva Sport: первые впечатления
АвтоВАЗ рассказал, чем товарная Lada Iskra отличается от предсерийной
За два года АвтоВАЗ создаст совершенно новую семейную модель
В московском Дептрансе посчитали: в году 248 рабочих дней, и если некий автомобилист будет ездить по трассе ежедневно при средней стоимости поездки от 10 до 15 рублей, то за год «набежит» около 6500.
Но, как напоминают скептики, эта дорога была полностью построена за счёт бюджетных средств — использовались исключительно деньги налогоплательщиков. Но причина введения платы — загруженность трассы.
Предполагается перераспределить трафик на какие-то другие магистрали, Третье транспортное кольцо или МКАД, например. Там, естественно, тоже пробки в те же часы, и, следуя логике Дептранса, там тоже необходимо будет вводить плату. А на каких московских улицах нет пробок? Быть может, только на тупиковых. Они и останутся бесплатными. Антон Шапарин вице-президент Национального автомобильного союза