Гибридный Сhery Tiggo 9 испытали экстремальным холодом
Сhery испытала гибрид Tiggo 9 при температуре -37 градусов по Цельсию. В ходе тестов, которые проводились на севере Китая в экстремальном холоде, была оценена работа систем безопасности и климат-контроля, эффективность зарядки и запас хода электрифицированного кроссовера. Проверку прошли также и ключевые компоненты автомобиля — тормозная система и система устойчивости.
Гибридный Tiggo 9 подтвержден для российского рынка. Это самая экономичная версия флагманского кроссовера — заявленный запас хода составляет 1400 километров, а на чистом электричестве он способен проехать 165 километров. В состав силовой установки входят двухлитровый двигатель Kunpeng Power TGDI мощностью 254 лошадиные силы, электромотор, трехступенчатая коробка передач DHT и полный привод Super Hybrid Drive.
В ходе испытаний гибрид проехал 1000 километров. Во время тестов проверили, как работает система курсовой устойчивости, использующая комплекс сенсоров и алгоритмов для отслеживания состояния автомобиля в реальном времени. На покрытых снегом и льдом дорогах она регулирует мощность двигателя и тормозные усилия, чтобы предотвратить заносы. Также выяснилось, что при температуре -20 градусов по Цельсию нагревание зоны водителя и переднего пассажира Tiggo 9 до комфортных +25 градусов занимает 10 минут, причем как в верхней части салоне, так и на уровне пола.
Стоит отметить, что в России название Tiggo 9 получил китайский Tiggo 8L, оригинальный же Tiggo 9 на родине марки — это другая модель. Однако и она должна добраться до России, но под другим брендом и именем — Jaecoo J9.
Сейчас в России продается бензиновый Tiggo 9, оснащенный двухлитровым бензиновым мотором на 245 лошадиных сил в связке с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Привод у него полный. По состоянию на конец января модель стоит 4 750 000−5 050 000 в зависимости от комплектации (их две на выбор, Prime и Ultra).