Jetour представил Zongheng G700: премиум, плавает по воде и ездит, как танк
Суббренд Jetour положил начало новой линейке автомобилей Zongheng, которая будет позиционироваться в качестве премиальной. Первым стал "внедорожник" G700, в будущем появятся ещё более крупный SUV и хардкорный пикап.
Zongheng G700 - довольно крупный кроссовер с несущим кузовом с габаритами 5173 х 2050 х 1950 мм, колёсной базой 3100 мм, 6-местным салоном и дизайном в стиле Jetour T2, продающегося в России. Заявлены "перспективные внедорожные технологии" и "роскошный опыт вождения".
G700 оснастили силовой установкой типа параллельный гибрид на базе ДВС объёмом 2.0 литра мощностью 211 л.с., коробкой передач со встроенным электромотором мощностью 286 л.с. и электромотором на задней оси на 408 л.с. Суммарная отдача системы составляет 761 л.с. и 750 Нм. Автономность составляет 1400 км.
Известно, что G700 получил блокировки, которые позволяют осуществить разворот на месте. Также модель умеет плавать, в Jetour на презентации особенно подчеркнули тот факт, что эта особенность осуществлена по особенному сценарию, отличающегося от плавающе-танцующего BYD YangWang U8. Также Jetour Zongheng G700 оснастили пневматической подвеской.
Продажи G700 начнутся в третьем квартале 2025 года. Цены пока не названы, но модель точно не будет дешёвой. Также в линейку войдут более крупный Zongheng G900 и хардкорный пикап F700.
На днях Jetour объявил рублёвую стоимость T2 с классическим "автоматом".