Полный производственный цикл, помимо непосредственно сборки, включает сварку и окраску. Для этого на Ульяновском заводе ввели в эксплуатацию 130-метровую сварочную линию и линию сборки шасси, а также модернизировали окрасочное и сборочное производства. Кузова ST6 и ST8 собирают на том же конвейере, что и УАЗы, а финальная сборка происходит на новой производственной линии, смонтированной специально для моделей Sollers.
ST6 представлен на российском рынке уже больше года. Первое время модель собирали на мощностях завода Sollers во Владивостоке, где прежде выпускали автомобили Mazda, но в конце лета 2024-го производство перенесли в Ульяновск. ST6 представляет собой локализованный JAC T6. Российский пикап комплектуется двухлитровым дизельным мотором мощностью 136 лошадиных сил, который работает с шестиступенчатой «механикой» отечественного производства. Альтернативой выступает связка бензинового двигателя объемом 2,0 литра (176 сил).
Продажи Sollers ST6 за 2024 год превысили 3,5 тысячи экземпляров.
Дебют второго пикапа в линейке Sollers, модели ST8, состоялся летом прошлого года, и его тоже изначально хотели производить во Владивостоке, но выпуск по полному циклу запустили в Ульяновске. ST8 — это перелицованный китайский JAC T8.
Пикапы Sollers ST6 и Sollers ST8 ульяновского производства будут доступны в дилерских центрах в первом квартале 2025 года.
На УАЗе начнут собирать новые внедорожники и пикапы: список
Блогер разобрал российский Sollers ST6 и сравнил его с Toyota Hilux
Sollers Atlant получил импортозамещенную коробку передач
Как сообщает пресс-служба «Соллерса», автопроизводитель «видит серьезные перспективы для роста в сегменте пикапов и планирует стать лидером в классе, заменив импортные аналоги». В перспективе линейка пикапов Sollers пополнится новой моделью — по всей видимости, речь идет о гибриде, за основу которого возьмут, предположительно, китайский JAC Hunter PHEV.
Оригинальный Hunter PHEV комплектуется двухлитровым турбомотором мощностью 231 лошадиная сила в китайской спецификации. В России продают его чисто бензиновый вариант под индексом T9, у которого тот же ДВС, но дефорсированный до 224 сил. У гибрида двигатель работает в тандеме со 184-сильным электромотором, встроенным в коробку передач, а также со 150-сильным генератором для подзарядки тяговой батареи. Привод полный типа part-time.
Осенью прошлого года сообщалось, что гибридный пикап Sollers «пропишется» на бывшем заводе Mazda во Владивостоке.
Это наши: все новинки отечественного автопрома 2024 года