УАЗ начал выпускать пикапы Sollers ST6 и ST8 по полному циклу

Полный производственный цикл, помимо непосредственно сборки, включает сварку и окраску. Для этого на Ульяновском заводе ввели в эксплуатацию 130-метровую сварочную линию и линию сборки шасси, а также модернизировали окрасочное и сборочное производства. Кузова ST6 и ST8 собирают на том же конвейере, что и УАЗы, а финальная сборка происходит на новой производственной линии, смонтированной специально для моделей Sollers.

УАЗ начал выпускать пикапы Sollers ST6 и ST8 по полному циклу
© Motor.ru

ST6 представлен на российском рынке уже больше года. Первое время модель собирали на мощностях завода Sollers во Владивостоке, где прежде выпускали автомобили Mazda, но в конце лета 2024-го производство перенесли в Ульяновск. ST6 представляет собой локализованный JAC T6. Российский пикап комплектуется двухлитровым дизельным мотором мощностью 136 лошадиных сил, который работает с шестиступенчатой «механикой» отечественного производства. Альтернативой выступает связка бензинового двигателя объемом 2,0 литра (176 сил).

Продажи Sollers ST6 за 2024 год превысили 3,5 тысячи экземпляров.

© Sollers

Дебют второго пикапа в линейке Sollers, модели ST8, состоялся летом прошлого года, и его тоже изначально хотели производить во Владивостоке, но выпуск по полному циклу запустили в Ульяновске. ST8 — это перелицованный китайский JAC T8.

Пикапы Sollers ST6 и Sollers ST8 ульяновского производства будут доступны в дилерских центрах в первом квартале 2025 года.

На УАЗе начнут собирать новые внедорожники и пикапы: список

Блогер разобрал российский Sollers ST6 и сравнил его с Toyota Hilux

Sollers Atlant получил импортозамещенную коробку передач

Как сообщает пресс-служба «Соллерса», автопроизводитель «видит серьезные перспективы для роста в сегменте пикапов и планирует стать лидером в классе, заменив импортные аналоги». В перспективе линейка пикапов Sollers пополнится новой моделью — по всей видимости, речь идет о гибриде, за основу которого возьмут, предположительно, китайский JAC Hunter PHEV.

Оригинальный Hunter PHEV комплектуется двухлитровым турбомотором мощностью 231 лошадиная сила в китайской спецификации. В России продают его чисто бензиновый вариант под индексом T9, у которого тот же ДВС, но дефорсированный до 224 сил. У гибрида двигатель работает в тандеме со 184-сильным электромотором, встроенным в коробку передач, а также со 150-сильным генератором для подзарядки тяговой батареи. Привод полный типа part-time.

Осенью прошлого года сообщалось, что гибридный пикап Sollers «пропишется» на бывшем заводе Mazda во Владивостоке.

Это наши: все новинки отечественного автопрома 2024 года