Aston Martin меняет стратегию: новый акцент на обновления вместо новых моделей

<p>Новый генеральный директор Aston Martin, Адриан Холлмарк, объявил о важном изменении стратегии компании. Вместо частого выпуска новых моделей, как это было с DB12, DBX 707, Vanquish и Vantage, теперь будет сделан акцент на постепенное усовершенствование существующих автомобилей. Вдохновленная примером Porsche, Aston Martin начнет выпускать обновления своих моделей каждые два года, что поможет укрепить отношения с клиентами и стимулировать повторные покупки.</p><p>Компания сосредоточится на повышении мощности, расширении роскошных опций и персонализации автомобилей. Также значительное внимание уделяется гибридизации модельного ряда. В ближайшие годы Aston Martin планирует интегрировать умеренную электрификацию в Vantage, Vanquish и DBX, а первым полностью электрическим автомобилем бренда станет модель, появившаяся до 2030 года. Такие шаги позволят бренду успешно конкурировать в быстро меняющемся автомобильном рынке, сообщает <a href="https://www.32cars.ru/posts/id-8395-gibridy-i-evoljutsija-vmesto-revoljutsii-bolshe-moschnosti-i-roskoshi-ot-britanskogo-proizvoditelja" target="_blank" rel="noopener">32CARS.RU.</a></p>