Прощай, рулевая колонка: Toyota и GM переходят на систему Steer-by-Wire
<p>К 2025 году автомобильная индустрия испытает значительные изменения в способах управления транспортными средствами. Toyota, Nio и GM активно работают над внедрением технологии Steer-by-Wire, которая устраняет необходимость в механической связи между рулевым колесом и колесами. Toyota планирует уже в этом году оснастить этой системой свои новые модели bZ4x и Lexus RZ, предвещая радикальные изменения в управлении автомобилем, пишет <a href="https://www.32cars.ru/posts/id-8664-proschaj-rulevaja-kolonka-steer-by-wire-menjaet-mir-avtomobilej" target="_blank" rel="noopener">32CARS.RU</a>.</p> <p>Система Steer-by-Wire преобразует традиционные методы вождения, уменьшая необходимость в множественных поворотах руля для изменения направления движения. Теперь достаточно легкого поворота или нажатия, чтобы автомобиль реагировал на команды водителя. Это не только упрощает конструкцию автомобиля, но и повышает безопасность водителя и пассажиров за счет снижения рисков при авариях.</p> <p>Stellantis также не отстает в внедрении этой инновационной технологии. Марки как DS, Peugeot и Opel планируют включить системы Steer-by-Wire в свои будущие модели. Электрические версии Cadillac Lyriq и Celestiq с новой системой управления будут доступны на выбранных рынках к 2026 году.</p> <p>Steer-by-Wire представляет собой не только технологический прорыв, но и вызов для автопроизводителей и потребителей. Важнейшим вопросом остается: готовы ли водители отказаться от привычных рулевых систем в пользу передовых технологий управления?</p>