В РФ прошла презентация корейской марки KGM: что это за авто, сколько стоят

Корейский бренд KGM, ранее представленный на мировом рынке как SsangYoung, провел официальную презентацию в Москве.

В РФ прошла презентация корейской марки KGM: что это за авто, сколько стоят
© Российская Газета

В ходе мероприятия приглашенным журналистам были представлены три новых кроссовера марки - Torres, Tivoli, Korando. Кроме того, был продемонстрирован флагманский внедорожник Rexton.

Со слов генерального директора официального дистрибьютора марки "Рэкс Моторс" Олега Осипова, уже в марте этого года начнутся официальные продажи моделей, а к сентябрю 2025 года планируется локализация сборки авто на калининградском заводе "Автотор".

На презентации сообщили, что ОТТС, необходимые для начала продаж автомобилей KGM в России, получены. Таким образом, в рознице сначала появятся машины корейской сборки.

Осипов отметил, что возвращение компании в РФ весьма значимое событие, ее история в Корее началась еще в 1983 году, когда был выпущен первый автомобиль бренда - SsangYoung Korando, а уже в 2005 году компания дебютировала на рынке РФ официально. Ее присутствие в России продлилось до 2015 года, когда бренд ушел из нашей страны. В 2022 года компания KG Group выкупила SsangYoung и продолжила выпуск моделей под собственным новым названием KGM.

Представители марки в России заверяют, что на все машины марки будет распространяться гарантия - пять лет или 100 тысяч километров, без скрытых условий.

Также на презентации озвучили официальные цены на новинки. Так, самым доступным оказался кроссовер Tivoli, который будет стоить от 3,59 млн рублей, Korando - от 4,39 млн рублей, Torres - от 5,15 млн рублей, а флагманский Rexton - от 6,79 млн рублей.

Как заявил "РГ" главный редактор газеты "За рулем" Максим Кадаков, с учетом озвученных прайс-листов, компания заинтересует поклонников SsangYoung, но доля их на рынке не будет значительной.

Дистрибьютор "Рекс Моторс" запланировал реализовать за текущий год около 20 тысяч машин. На момент старта продаж дилерская сеть бренда будет насчитывать 40 автосалонов, а до конца года планируется открыть еще 30 дилерских центров.

Представители дистрибьютора заявили, что уже сейчас подготовлено все необходимое оборудование для сервисного обслуживания автомобилей, все инструкции по эксплуатации переведены на русский язык. Кроме того, русифицированы и дилерские диагностические приборы. Также в Московской области открыт склад запасных частей - на нем уже представлено более тысячи наименований деталей.

Все три кроссовера будут оборудованы безальтернативным 1,5 литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 163 лошадиных силы и шестиступенчатой автоматической коробкой передач марки Aisin. Кроме Tivoli, который представлен исключительно в вариации с передним приводом, Torres и Korando будут иметь полный привод. Флагманский внедорожник Rexton оснащен двухлитровым двигателем мощностью 225 лошадиных сил, - он работает с шестиступенчатым "автоматом" и полным приводом с понижающей передачей. Сервисный интервал всех моделей для российского рынка составляет 15 тысяч километров.

Помимо прочего, в компании заверили, что без внимания не останутся и те, кто приобрел машины еще под брендом SsangYong. Как заявил директор департамента постгарантийного обслуживания Евгений Морщихин, компания готова обеспечивать всех владельцев корейского бренда (и старых, и новых) всеми необходимыми запчастями.

На вопросы о том, будут ли в России представлены гибридные или электрические версии марки, Осипов заявил, что, зная предпочтения россиян, в РФ будут привозить только бензиновые машины. Рассуждая на тему, появятся ли на нашем рынке полюбившиеся многим автомобили в кузове пикап, он заметил, что компания уже думает в этом направлении. Вполне возможно, что к 2026 году такие автомобили доберутся и до РФ.