Stellantis отказывается от выхода европейских брендов в США и Канаду

<p>Концерн Stellantis принял окончательное решение не выводить свои европейские бренды на рынок США и Канады. Как сообщил CEO Stellantis Canada, Джефф Хайнс, компания сосредоточится на поддержке локальных марок, таких как Jeep, Dodge, Ram и Chrysler, без добавления в свою линейку Opel, Peugeot и Citro&euml;n. Ранее обсуждалась возможность вывода Peugeot на американский рынок, но теперь стратегия изменена.</p><p>Stellantis пришел к выводу, что европейские модели, такие как Jeep Avenger, не будут востребованы в США, где потребители предпочитают более крупные автомобили, включая пикапы. Это решение также обусловлено экономическими факторами, такими как возможное введение новых импортных пошлин и строгие требования по топливной экономичности. Компания уже снизила цены на такие модели, как Jeep Grand Cherokee, Wagoneer и Gladiator, чтобы стимулировать продажи.</p><p>Издание <a href="https://speedme.ru/posts/id-72026-opel-i-peugeot-nikogda-ne-pokinut-predelov-evrazii-zhiteli-ssha-ostalis-bez-evropejtsev" target="_blank" rel="noopener">SPEEDME.RU</a> сообщает, что концерн сосредоточится на укреплении позиций своих американских марок и будет ориентировать Opel и Peugeot исключительно на европейские и азиатские рынки. Такой шаг позволит Stellantis оптимизировать свои усилия и ресурсы, отвечая требованиям местных рынков.</p>