В Иванове израсходовано почти 230 тонн асфальтобетонной смеси для ямочного ремонта

Влага, попавшая в трещины асфальта, замерзала ночью, разрушая дорожное покрытие. Для ремонта применяется жидкий асфальтобетон, который заливается в выбоины после удаления мусора. Однако главной проблемой остаётся необходимость остывания смеси, так как водители часто пытаются проехать по свежему асфальту, что приводит к необходимости повторного ремонта.

В Иванове израсходовано почти 230 тонн асфальтобетонной смеси для ямочного ремонта
© runews24.ru

На городских улицах в данный момент работают два термос-бункера для транспортировки горячей асфальтовой смеси. МКУ «Городское дорожное хозяйство» в ближайшее время получит третий бункер, что позволит усилить бригады и увеличить объемы работ.

Андрей Булатов, исполняющий обязанности директора МКУ, сообщил, что установка третьего бункера и добавление дополнительной бригады помогут ускорить ремонт дорог.

Глава Иванова Александр Шаботинский отметил, что из-за высокой нагрузки на асфальтовый завод оборудование выходило из строя дважды, однако оперативное восстановление позволило продолжить работы.

Литая заплатка, использующаяся для временного ремонта, будет служить не менее полугода, однако власти подчеркивают, что это лишь промежуточная мера, чтобы поддержать дороги до капитального ремонта. Ежедневно выявляются новые повреждения, и информация о них поступает через социальные сети и бригады, работающие на ночной уборке.

Одновременно с ямочным ремонтом в городе продолжается подготовка к третьему этапу реконструкции Лежневской улицы, включая обновление кольцевой развязки возле автовокзала. Стоимость работ оценивается в 650 миллионов рублей. Работы будут выполняться в два этапа, с началом по проспекту Строителей после заключения контракта, а по улицам Станкостроителей и Лежневской — с 1 января следующего года. Завершение работ намечено на октябрь 2026 года.

Проект реконструкции включает в себя переустройство контактной сети, наружного освещения, ливневой канализации, защиту газопроводов и тепловых сетей, а также создание нескольких островков безопасности.