Эксперт: Западные бренды столкнутся с совершенно другим российским авторынком

Александр Стрельников, глава логистической фирмы RusTransChina, прокомментировал перспективы этих брендов в России, подчеркнув, что в случае их возвращения их ждет совершенно иной рынок. Действующие санкции, перестройка логистических цепочек и изменение предпочтений потребителей создали новые рыночные условия.

Эксперт: Западные бренды столкнутся с совершенно другим российским авторынком
© runews24.ru

Привычки российских покупателей значительно изменились за последние годы. Если в 2021 году немецкие марки доминировали в премиум-сегменте, выбираемые 68% покупателей, то к 2025 году ожидается снижение до 19%. Китайские бренды, такие как Zeekr и Hongqi, сейчас контролируют 40% рынка автомобилей стоимостью свыше 5 миллионов рублей, предлагая современные технологии и более низкие цены.

Возобновление деятельности европейских брендов даже при отмене ограничений потребует значительных инвестиций. Некоторые компании уже рассматривают варианты возвращения. Лука де Мео, CEO Renault, допустил возвращение бренда, но с акцентом на новых направлениях развития.

Ранее стало известно, во сколько обойдется новый Nissan Qashqai у официального дилера и под заказ. Также Lada Niva Legend 2025 года начала продаваться в Германии.