Polestar фокусируется на расширении сети продаж и новых моделях
<p>Компания Polestar, специализирующаяся на производстве электромобилей, адаптирует свою стратегию в ответ на падение спроса на автомобили с нулевым выбросом. Новый генеральный директор, Михаэль Лошеллер, который имеет успешный опыт реструктуризации компании Opel, заявил о намерении сосредоточиться на расширении дилерской сети и увеличении числа тест-драйвов, что должно помочь привлечь больше клиентов.</p><p>В 2023 году продажи Polestar не оправдали ожиданий. Вместо запланированных 155 000 автомобилей, компания скорректировала прогноз до 100 000 единиц. В ответ на эти вызовы, Polestar планирует увеличить количество своих торговых точек по всему миру с 140 до 200 к концу 2025 года и до 250 к 2026 году. Эти шаги должны помочь бренду не только компенсировать спад, но и увеличить свою присутствие на рынке.</p><p>Как отмечается в издании <a href="https://speedme.ru/posts/id-72120-polnyj-razvorot-polestar-dilery-vozvraschajutsja-test-drajvy-spasajut-prodazhi" target="_blank" rel="noopener">SPEEDME.RU</a>, компания продолжит развивать и выпускать новые модели электромобилей, такие как Polestar 3 и Polestar 4, а также запустит приложение Polestar Energy, которое поможет владельцам оптимизировать процесс зарядки. Эти шаги направлены на улучшение позиций Polestar на глобальном рынке и на привлечение большего числа потребителей к инновационным электромобилям.</p>