Бренд КОЛЛОСТ увеличил продажи в 2024 году на 41%

Бренд стал абсолютным лидером сегмента инъекционных коллагеновых продуктов с долей 52 % в денежном выражении*.

Бренд КОЛЛОСТ увеличил продажи в 2024 году на 41%
© РБК Компании

Коллагеновый материал КОЛЛОСТ, российская разработка, уже несколько лет показывает высокую динамику продаж. Расширение линейки и запуск нового продукта, COLLOST Micro, позволило увеличить аудиторию и занять нишу ушедших зарубежных компаний.

Сегмент коллагеновых инъекционных продуктов, к которым относится линейка КОЛЛОСТ, в 2024 году вырос на 114 % в денежном выражении, став одним из ключевых драйверов роста рынка биоревитализантов и филлеров.

КОЛЛОСТ – натуральный инъекционный коллаген, способствующий восстановлению дермы за счет активации коллагеногенеза. Биоматериал на основе природного коллагена способствует регенерации тканей, стимулирует образование новых коллагеновых волокон. Инъекционный продукт доступен в восьми странах мира.

* По данным ежегодного национального исследования рынка косметологических услуг компанией «Право на здоровье».