Honda представила новое поколение водородных топливных элементов
<p>Компания Honda анонсировала новое поколение водородных топливных элементов, которое значительно улучшает производительность и снижает стоимость. Новый модуль Honda Next Generation Fuel Cell Module развивает 150 кВт мощности, что в два раза больше по сравнению с предыдущей версией, разработанной совместно с General Motors. Более того, производство новой ячейки стало на 50% дешевле, что позволяет значительно снизить общую стоимость водородных автомобилей.</p> <p>Система обладает расширенным диапазоном выходного напряжения от 450 до 850 В, что обеспечивает совместимость с 800-вольтовыми электромобилями и гибридными автомобилями. Одним из самых впечатляющих улучшений является повышение КПД с 56,8% до 59,8%. Вдобавок, габариты модуля уменьшились с 557 до 300 литров, при этом плотность мощности увеличилась с 0,14 до 0,50 кВт/л. Эти изменения значительно увеличивают потенциал водородных технологий, сообщает издание <a href="https://www.32cars.ru/posts/id-9063-vodorodomobili-vyjdut-na-novyj-uroven-blagodarja-honda-60-kpd-i-uvelichennyj-resurs-v-kompaktnom-agregate" target="_blank" rel="noopener">32CARS.RU.</a></p> <p>Кроме того, Honda удалось повысить долговечность модуля на 66%, что делает новое поколение топливных элементов более конкурентоспособным на рынке. Серийное производство инновационных ячеек начнется в 2027 году, но компания пока не раскрывает, какие автомобили первыми получат эту технологию.</p>