Спрос на воду со вкусовыми добавками вырос в полтора раза в 2024 году

Аналитическое агентство Нильсен изучило продажи прохладительных напитков в 180 торговых сетях России за 2024 году. На воду без вкуса по-прежнему приходится основной объем продаж воды — 72,1% от всего объема продаж в натуральном выражении, говорится в сообщении, с которым ознакомилась sfera.fm. 21,5% продаж приходится на минеральную воду, и только 6,3% продаж приходится на воду со вкусом. При этом годом ранее вода со вкусом занимала всего 4,6% в структуре продаж, и прирост продаж в этом сегменте стал самым значительным — 52,7% относительно уровня 2023 года. Помимо воды со вкусовыми добавками, прирост показали также продажи энергетических и спортивных напитков (15,5%), взрослые фруктовые пюре и смузи (10,3%) и обычная вода без добавок (9,6%). Примерно равный прирост показали продажи кваса, холодного чая и фруктовых соков (8,3%, 8,3% и 8,6%). Меньше всего выросли продажи газированных безалкогольных напитков — всего 2,4% к уровню 2023 года. Ранее sfera.fm сообщала, что «Балтика» заявила о старте производства природной воды Skalla. Арсений Протасов, sfera.fm

Спрос на воду со вкусовыми добавками вырос в полтора раза в 2024 году
© Sfera.fm