Индия закрепилась в тройке ведущих мировых авторынков
В 2019 году индийский авторынок пережил спад, который только усугубился с пандемией COVID-19. Это привело к снижению продаж до 2,5 миллионов единиц к концу 2020 года. Но ситуация начала меняться в положительную сторону довольно быстро.
Уже через год объёмы реализации увеличились на 26,9% — до более 3 миллионов единиц, а в 2022 году показатель увеличился ещё на 22,9% — до рекордных 3,86 миллиона единиц. Стало очевидно, что этот рынок восстанавливается от всех потрясений значительно успешнее, чем, например, Европа.
Спустя ещё год была преодолена отметка в 4 миллиона проданных автомобилей (рост на 7,3%). По итогам 2024 года продажи также выросли на 4,7% — до 4,35 миллиона единиц. С наступлением 2025 года положительная тенденция сохраняется. Так, объёмы реализации января увеличились от года к году на 1,7% — до 406 187 автомобилей.
В Индии больше не будут заправлять машины старше 10 лет
В Казахстане будут собирать популярный в России кроссовер Changan
В рейтинге брендов в первый месяц текущего года Maruti остаётся лидером с показателем 178 660 проданных автомобилей, что на 4,6% больше, чем годом ранее. Далее идут Hyundai (54 003 единиц; сокращение продаж на 5,4%) и Mahindra (50 659; рост на 17,6%). Самый впечатляющий рост продаж на индийском авторынке показала Skoda — на 73,9%, а падение — Honda — на 29,7%. Оба бренда входят в топ-10 самых популярных марок в Индии.