Прошла премьера нового кроссовера Toyota под знакомым именем

Компания Toyota провела презентацию нескольких моделей для европейского рынка. В их числе оказался C-HR+. Однако под знакомым названием скрывается совершенно новая модель.

Прошла премьера нового кроссовера Toyota под знакомым именем
© Российская Газета

В отличие от обычного Toyota C-HR новинка имеет электрическую архитектуру. Электрокар оказался крупнее: длина больше на 160 мм и составляет 4520 мм, расстояние между осями - на 110 мм - 2750 мм. Это позволило сделать салон просторнее, особенно в части для задних пассажиров, а также вместительнее багажник - 416 литров, что на 28-106 литров больше, чем у бензиновой и гибридных модификаций C-HR.

Если внешность C-HR+ разительно отличается от собрата, то концепция салона изменилась не так сильно. Самое большое отличие - центральный дисплей мультимедиа диагональю 14 дюймов с интегрированными в плоскость настройками климат-контроля и отдельно стоящая приборная панель. Тут большой экран мультимедиа на 14 дюймов, возвышающийся над торпедо. На тоннеле есть два слота для беспроводной зарядки, уменьшен селектор трансмиссии, дефлекторы имеют прямоугольную форму и лаконично вписаны в торпедо.

В Европе Toyota C-HR+ будет доступен в передне- и полноприводном вариантах. Базовая версия комплектуется мотором на 167 л.с. и батареей ёмкостью 57,7 кВт·ч, более мощный вариант получил двигатель мощностью 224 л.с. и аккумулятор 77 кВт·ч. Максимальный запас хода у такого кросса - 600 км по циклу WLTP.

Полноприводный C-HR+ получил два электродвигателя совокупной мощностью 343 л.с., автономность такого варианта составляет 525 км (ёмкость аккумулятора 77 кВт·ч).

Также на презентации рассказали, что авто поддерживает зарядку током мощностью до 150 кВт, а батарея сохранит не менее 70% от своей начальной ёмкости после 10 лет активной эксплуатации C-HR+.

В продажу новый Toyota C-HR+ на некоторых европейских рынках поступит к концу 2025 года. Цена не называется.