Первые подробности о BMW M5 LCI:

Не так часто автопроизводители начинают тестировать обновленные версии своих моделей всего через несколько месяцев после их дебюта. Однако именно так поступила BMW с седьмым поколением M5. Первые владельцы получили свои автомобили в конце 2024 года, а уже в феврале 2025-го автомобильные папарацци засекли прототип обновленной версии Life Cycle Impulse (LCI) в Арьеплоге, Швеция. Теперь появилось еще больше шпионских снимков будущего M5 LCI. Тем не менее, не стоит ожидать скорого выхода обновленного седана на рынок. По имеющейся информации, производство рестайлинговой версии начнется лишь в марте 2027 года. Это означает, что актуальная модель пробудет на конвейере менее трех лет – довольно короткий жизненный цикл по современным меркам. Вероятно, некоторые владельцы M5 будут разочарованы столь ранним появлением обновленного варианта. Логичное объяснение кроется в грядущей архитектуре Neue Klasse. BMW может стремиться привести существующие модели в соответствие с новым языком дизайна, который дебютировал на концепте Vision Neue Klasse. Даже сквозь плотный камуфляж прототипа видно, что передняя часть получила изменения в стиле этого концепта. Также ожидается переработка задних фонарей – вероятно, они будут напоминать световые элементы концепта 2023 года. На данном тестовом экземпляре установлены временные передние и задние фары, но заметно, что грядут серьезные изменения. Обновленный BMW M5 2027 года принесет не только внешние изменения. Шпионские снимки рестайлинговой 5 Series G60 и ее «заряженной» версии M намекают на появление новой мультимедийной системы iDrive X. Традиционная панель с двумя дисплеями уйдет в прошлое, уступив место 14,9” сенсорному экрану, который станет доминирующим элементом интерьера. К сожалению, обновление приведет к отказу от фирменного поворотного контроллера iDrive. Также BMW оснастит обновленный M5 системой Panoramic Vision – так в компании называют проекционный дисплей на нижней части лобового стекла. Впервые эта технология была представлена год назад в концепте Vision Neue Klasse X. Электрический кроссовер имел три фиксированные зоны проекции перед водителем и шесть настраиваемых сегментов справа. Кроме того, BMW разработала новую 3D-проекцию для Neue Klasse, которая может появиться и на бензиновых моделях. На данный момент нет информации о возможных изменениях в технической части. С учетом того, что новая M5 не раз подвергалась критике за увеличенный вес, снижение массы стало бы отличным улучшением. Однако пока это представляется маловероятным.

Первые подробности о BMW M5 LCI:
© RU BMW