Porsche и Lexus лидируют в Customer Service Index 2025
<p>По данным исследования, опубликованного на сайте <a href="https://speedme.ru/posts/id-72555-na-etih-avto-vy-vnov-i-vnov-zahotite-ezdit-na-servis-samyj-neobychnyj-rejting-v-mire" target="_blank" rel="noopener">SPEEDME.RU</a>, Porsche и Lexus возглавили рейтинг J.D. Power 2025 Customer Service Index (CSI), который оценивает удовлетворенность клиентов сервисным обслуживанием автомобилей возрастом от одного до трех лет. В категории премиальных брендов Porsche занял первое место с 912 баллами из 1000 возможных, а Lexus расположился на втором месте, набрав 900 баллов. Cadillac занял третье место с 888 баллами, что выше среднего показателя для премиальных марок (878 баллов). В то же время такие бренды, как BMW, Mercedes, Lincoln и Audi, не смогли достигнуть среднего уровня, а на дне рейтинга оказались Maserati, Genesis и Land Rover.</p><p>Среди массовых брендов лидерство удерживает Subaru с 896 баллами, опередив Mini (888 баллов) и Honda (881 балл). В нижней части списка разместились Kia, Hyundai, Volkswagen и Ram, не набравшие и 840 баллов. Примечательно, что Chevrolet и GMC значительно опередили Ford и Chrysler, что может быть связано с меньшим количеством отзывных кампаний у GM.</p><p>Дополнительное исследование показало, что владельцы кроссоверов и внедорожников в целом более довольны обслуживанием, чем владельцы седанов той же марки. Интересно, что владельцы бензиновых автомобилей выражают большую удовлетворенность, чем владельцы электромобилей и гибридов, что связано с дефицитом запчастей и сложностью их ремонта. Частыми жалобами клиентов стали проблемы с поставками комплектующих и неудачные попытки решить проблемы с первого визита в сервис. Бренды, которые сочетали плановое ТО с отзывными кампаниями, получали более высокие оценки за экономию времени для клиентов.</p>