Maserati переходит на электрификацию: новые шаги и план по реструктуризации

<p>Maserati приняла важное решение перевести сборку моделей GranTurismo и GranCabrio с завода в Турине на предприятие в Модене. Это решение, принятое концерном Stellantis, обусловлено оптимизацией производства. Мощности завода в Турине теперь будут перераспределены на выпуск гибридной версии Fiat 500. Перемещения производственных мощностей отражают более широкую стратегию бренда, направленную на повышение эффективности.</p><p>Снижение продаж, которое затронуло Maserati в 2024 году (падение на 57% до 11 300 автомобилей), стало одной из причин таких изменений. На этом фоне Stellantis также принял решение отказаться от выпуска электрического суперкара MC20 Folgore, ожидая низкий спрос на эту модель. Однако компания не отказалась от электрификации. Напротив, Maserati планирует перевести свои популярные модели Levante и Quattroporte на платформу STLA Large, чтобы они стали полностью электрическими. Как отмечает издание <a href="https://speedme.ru/posts/id-72583-maserati-menjaet-strategiju-kompanija-osvobodit-mesto-pod-proizvodstvo-fiat-500-hybrid-v-turine" target="_blank" rel="noopener">SPEEDME.RU</a>, такая трансформация связана с желанием бренда укрепить свои позиции на рынке в условиях глобальных изменений в автомобильной промышленности.</p><p>Модена будет развиваться как центр премиального производства, в то время как Турин продолжит сосредоточиваться на массовых моделях Fiat. В 2024 году бренд Fiat достиг значительных успехов, продав более 1,2 млн автомобилей, и продолжает доминировать на рынке Бразилии с долей в 20,9%.</p><p>Несмотря на трудности, Maserati уверена, что реструктуризация и внедрение электрических моделей помогут вернуть стабильность и повысить конкурентоспособность на мировом рынке.</p>