BMW M5 нового поколения G99: универсал снова в линейке M5 после 13 лет перерыва

<p>BMW M5 нового поколения G99 стал первым универсалом в линейке M5 с 2010 года, когда была выпущена версия E61 с атмосферным V10. Тогда было произведено всего около 1 000 универсалов по сравнению с 19 500 седанами. Однако нынешний интерес к M5 Touring значительно превзошел ожидания производителя.</p><p>Как отметила Сильвия Нойбауэр, вице-президент BMW M по продажам и маркетингу, первоначально планировалось, что седаны составят две трети от общего объема продаж, а универсалы &mdash; лишь одну треть. Но высокий спрос на Touring заставил компанию пересмотреть свои планы, и теперь производство обеих версий разделено поровну.</p><p>Одним из ключевых факторов, способствующих популярности универсала, стало его появление на рынке США, где Audi и Mercedes-Benz уже предложили свои версии RS6 Avant и E 63 T-Modell. Теперь BMW идет по их пути, предлагая мощный и практичный M5 Touring для североамериканских клиентов.</p><p>Как сообщает <a href="https://speedme.ru/posts/id-72642-bmw-dopustila-rokovuju-oshibku-teper-kompanija-sdelaet-stavku-na-universaly" target="_blank" rel="noopener">SPEEDME.RU</a>, обе версии BMW M5 оснащены гибридной силовой установкой, которая включает 4,4-литровый V8 и электромотор мощностью 194 л.с. Суммарная мощность достигает 717 л.с. и 1 000 Нм крутящего момента. Аккумулятор имеет емкость 18,6 кВт&sdot;ч и заряжается мощностью до 7,4 кВт. Несмотря на разницу в весе (седан &mdash; 2 445 кг, универсал &mdash; 2 508 кг), M5 разгоняется до 97 км/ч всего за 3,4 секунды.</p><p>Возвращение M5 Touring подтверждает растущий интерес к спортивным универсалам и продолжение традиций BMW M, сочетая производительность, инновации и практичность в одном автомобиле.</p>