Почему даже «железные самураи» японского автопрома могут подвести
<p>Японские автомобили долгое время ассоциировались с исключительной надёжностью, однако время не щадит даже самые стойкие машины. По версии Auto.ru, даже седаны начала 2000-х годов могут раскрывать скрытые проблемы, которые становятся заметными спустя годы. Среди них Mazda6 (2002–2008), которая, несмотря на отличную управляемость и стиль, страдает от быстрой коррозии, особенно в скрытых местах, что иногда приводит к исчезновению VIN. К тому же, подвеска требует частого ремонта.</p><p>Honda Accord VII (2002–2008) по-прежнему выглядит привлекательно, но моторы K20/K24 часто «подъедают» масло, а катализаторы крошатся, не говоря уже о кузове, который подвержен ржавчине. Nissan Teana I (2003–2008) привлекает комфортом, но вариатор JF010E и тонкий кузов с плохой оцинковкой требуют частых и дорогих ремонтов.</p><p>Subaru Legacy IV (2003–2009) славится полным приводом, но её оппозитные моторы часто страдают от течей масла и перегрева. Toyota Avensis II (2006–2018) — редкий случай, когда «механика» уступает «автомату», а проблемы с цепью ГРМ и масложором могут серьёзно повлиять на долговечность. Внимание к деталям при покупке этих автомобилей необходимо, предупреждают эксперты из издания<a href="https://www.32cars.ru/posts/id-9575-japontsy-vse-zhe-lomajutsja-eti-avtomobili-pokupat-ne-stoit-nikogda?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fdzen.ru%2Fnews%2Fstory%2F2329db71-415f-52ef-831f-1e1c651633d7" target="_blank" rel="noopener"> 32CARS.RU.</a></p>