Электрокар для каждого: чем интересен новый недорогой немецкий хэтч
«За рулем» рассказал о бюджетном электрохэтчбеке Volkswagen ID.Every1Автопром начал сдавать назад от амбициозных планов отказа от ДВС. Но с электрических рельсов быстро не свернуть, поэтому спасение для Европы сейчас видится в выпуске дешевых моделей. Вот и Volkswagen показал прототип ID.Every1, который в сегодняшних ценах стоил бы около 20 тысяч евро. Дизайн без цепляющих черт вписывается в традиции марки, но привычных по другим Фольксвагенам элементов нет. Электрохэтчбек «для каждого» (так переводится его название) при длине 3880 мм оказался компактнее актуального Polo. Фишки ID.Every1 На передней панели с двумя дисплеями нашлось место нескольким физическим клавишам. Volkswagen анонсировал для модели новую архитектуру программного обеспечения с возможностью не только обновлять прошивку «по воздуху», но и тем же способом активировать новые функции. Из фишек – например, съемная Bluetooth-колонка. А правый передний пассажир может закрепить перед собой планшет или столик. Бокс между креслами можно сдвинуть к задним пассажирам, и в нем тоже есть раскладной столик. Техника ID.Every1 В техническом плане ID.Every1 незатейлив. Он использует переднеприводную вариацию платформы MEB. Электромотор выдает 95 л. с., а на батарее неназванной пока емкости можно проехать в лучшем случае скромные 250 км. Максималка ограничена на отметке 130 км/ч. Товарный вариант должен выйти в 2027 году. Рыночные и пользовательские преимущества электромобилей в России приведены тут.