Новый Subaru Forester 2025: самурайский доспех и спортивный шик для японского рынка
Пока мировые автогиганты думают, в какой бы такой стране разместить производства, чтобы не стать жертвой войны пошлин, Subaru напоминает: для дома — самое лучшее. Шестое поколение Subaru Forester дебютирует в Японии уже в конце апреля, и, в отличие от «умеренных» версий для других рынков, местные покупатели получат роскошь выбора — от брутального «самурайского» обвеса до спортивных акцентов STI. X-Break: внедорожный дзен Базовая концепция Forester знакома: универсальный кроссовер с фирменной симметричной полноприводной трансмиссией. Но японская спецификация X-Break с опциональным пакетом Adventure Style превращает его в этакого «ронина» среди SUV. Решетка радиатора с надписью «Subaru» вместо логотипа; Агрессивные и увеличенные в размерах световые блоки; Высокие молдинги на дверях, напоминающие ламинарные пластины традиционного «ёрои» (доспех самураев). Дополнительные черные наклейки с горными мотивами на капоте и дверях усиливают образ, хотя подвеска остаётся стандартной. Да, в отличие от американского Forester Wilderness, здесь клиренс не увеличен. STI Sport: гоночный DNA без апгрейда мотора Для тех, кто хочет спортивный шик без переплат за реальные мощности, Subaru предлагает пакет STI Sport — дань уважения к легендарному тюнинговому подразделению. Красные сплиттер, боковые юбки и накладки на бампер; 18-дюймовые черные диски; Двойная выхлопная система с логотипом STI; Громкий глушитель и улучшенная отзывчивость педали газа (но без увеличения мощности). Увы, это лишь косметика: ни форсированного турбонаддува, ни доработок шасси — только намёк на гоночный дух. Forester Premium: сдержанный урбанист Для городских эстетов дизайнеры «Плеяд» придумали серебристые акценты и 19-дюймовые темно-серые колесные диски. Ничего лишнего, но достаточно, чтобы выделиться в потоке. Интерьер: кемпинг, рыбалка или повседневность? Японские дилеры предлагают своим клиентам десятки опций: Алюминиевые педали; Всепогодные чехлы; Защитные накладки на пороги; Затемняющие шторки; Крючки в багажнике для закрепления поклажи (идеально для туристов). Техника: электрификация от Toyota, ДВС — Subaru Под капотом у японского Subaru Forester 6 два варианта силовых установок: 1.8-литровый турбобензиновый мотор (аналогичен Levorg), гибрид на базе двигателя 2.5 л и электромотора с общей мощностью 194 л.с. Электрическая часть гибридной версии позаимствована у Toyota, но работает в паре с фирменным субаровским оппозитником и симметричным полным приводом. Цены и финальные спецификации Subaru Forester 2025 для Японии станут известны 17 апреля. Остальной мир, увы, останется за бортом этого «японского праздника» кастомизации. Subaru снова доказывает, что домашний рынок — территория экспериментов. Жаль, что «самурайский» Forester не доедет до других стран.