Главные отличия Lada Niva Sport от обычной "Нивы": 12 опций, которых не было
5 апреля текущего года АвтоВАЗ объявил о старте продаж Lada Niva Sport, приурочив этот момент к весьма важной дате для истории компании - ко дню рождения оригинальной "Нивы" ВАЗ-2121, впервые сошедшей с конвейера в 1977 году.
Новую версию популярного внедорожника оценили в 1,7 млн рублей, в то время как обычная модель в максимальном исполнении Lux стоит 1,144 млн рублей. Эксперты "За рулем" рассказали, в чем заключаются главные отличия двух машин.
Главным и самым долгожданным обновлением стало появление под капотом нового двигателя от Granta Sport, развивающим невиданные ранее 122 лошадиные силы. Теперь разгон до 100 км/ч занимает 11,8 секунд, в то время как машине с дореформенным мотором на это потребуется 17 секунд.
Во-вторых, новинка получила усиленный кузов и более эффективную тормозную систему. Теперь все тормоза - дисковые. Кроме того, изменения коснулись и подвески машины - вокруг установлены спортивные амортизаторы, а в задней части появился стабилизатор поперечной устойчивости и усиленная балка заднего моста.
Третьим приятным дополнением стала регулируемая по уровню наклона рулевая колонка. Клиренс машины увеличился с 200 до 220 мм.
Если говорить о дизайне, то Niva Sport выделяется новыми 17-дюймовыми колёсами с двухцветными литыми дисками и покрышками увеличенного размера. Помимо прочего, добавились расширители колесных арок, а интерьер внедорожника оформлен в черно-красной гамме с кожаной отделкой руля. В качестве дополнительных опций теперь предлагаются: рейлинги на крышу, дополнительные фары дальнего света и накладка воздухозаборника на капот.
Ранее "РГ" рассказала о том, что в РФ стартовали продажи экономичного Lada Largus.