Shacman начнёт собирать грузовики в России

Китайская компания совместно с предприятием намерена локализовать сборку своих большегрузов на территории нашей страны. Переговоры с возможным партнёром и представителями российских регионов уже ведутся, однако никаких подробностей проекта пока нет. Об этом пишут IZ.RU.

Shacman начнёт собирать грузовики в России
© Quto.ru

По словам представителя компании Shaanxi Вана Сюйлиня, вопрос об организации производства на территории России прорабатывается с 2024 года. Вице-президент «Российских автомобильных дилеров» Виталий Киселёв также добавил, что на данный момент переговоры ведутся с несколькими предприятиями и региональными губернаторами, но финальное решение ещё не принято.

Кроме того, в компании отметили, что подготовили план по устранению дефектов, которые вызвали вопросы в Росстандарте и привели к отзыву одобрения типа транспортного средства на грузовики SX3258. В ближайшее время будет объявлена сервисная кампания, после чего производителю придётся повторно сертифицировать модель.

КамАЗ, Sitrak или Shacman: назван самый экономичный грузовик

Раскрыто, что будет с уже проданными машинами Shacman после их запрета в России

Раскрыто, кто займёт нишу запрещённых грузовиков Shacman в России

Ранее страховщики сообщили о взрывном росте угонов грузовиков, причём больше всего заявлений об угоне поступило от владельцев Shacman. В минувшем году количество обращений по поводу угонов грузовых машин выросло вчетверо. Так, 57% заявлений пришлось именно на большегрузную технику, сообщают аналитики страховой компании «Согласие» со ссылкой на собственные данные.

Тем временем стало известно, как были сертифицированы опасные грузовики: помогли «золотые образцы». В Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) объяснили, какие уловки используют производители автомобилей для успешного прохождения сертификации. Как пишут IZ.RU, не исключено, что этими методами воспользовались и при получении ОТТС на Shacman SX3258.