Инженеры из УрФУ создали систему отопления и охлаждения для КАМАЗа
Инженеры из УрФУ завершили проект по созданию системы отопления и охлаждения для КАМАЗа «Лесник». Об этом сообщили ИА «Уральский меридиан» в пресс-службе УрФУ. У разработчиков стояла задача — сделать поездки водителей комфортными даже в самых экстремальных погодных условиях.
Ребята из инженерного центра придумали маршруты воздуховодов, тщательно рассчитали температуру и скорость воздуха, выходящего из дефлекторов, и создали модели для анализа воздушных потоков в кабине. Так что теперь система может как греть, так и охлаждать.
Она настроена на работу в температурном диапазоне от –45 градусов до +40 градусов. Оптимизация дефлекторов позволяет равномерно распределять воздух, решая проблемы запотевания и обледенения стёкол.
Главный конструктор Степан Вовкотруб подчеркнул, что проект направлен на повышение комфорта благодаря инновационной проработке воздуховодов и дефлекторов. К тому же, пересмотрели расположение элементов, чтобы упростить их сборку на производстве.
Ранее сообщалось, что ЕВРАЗ сократили утечку коксового газа и пыли.