Немецкие автопроизводители не прошли проверку временем в Китае

Люксовые автомобильные марки из Германии столкнулись с серьезными трудностями на рынке Китая. В январе-марте 2025-го Porsche, BMW и Mercedes-Benz заявили о значительном сокращении объемов продаж, которое выражено 2-значными числами.

Немецкие автопроизводители не прошли проверку временем в Китае
© runews24.ru

Наибольший удар пришелся на Porsche. Продажи бренда упали на 42% за три месяца, составив всего 9,4 тысячи автомобилей. Спад в прошлом году достиг 28%. Причиной стало ослабление потребительского интереса и смена стратегии в пользу «ценовой стабильности».

Продажи Mercedes сократились на 10%, до 152,8 тысячи единиц, несмотря на востребованность моделей, чья стоимость превышает миллион юаней. Немецкая компания рассчитывает укрепить позиции, представив новый CLA.

BMW зафиксировала снижение продаж на 17,2%, до 155,1 тысячи автомобилей. Однако Китай остается ключевым рынком для бренда.

В условиях обострения соперничества с китайскими производителями и роста популярности электрокаров, немецкие автоконцерны утрачивают свои позиции. Проблемы с поставками сырья, увеличением себестоимости и необходимостью адаптации к местным условиям требуют от них изменений.

Ранее сообщалось, что у российских автодилеров скопилось 800 тысяч нераспроданных авто.