В гамме Lada Vesta появилась особая версия: у неё — ручное управление

Новинка создана на базе седанов и универсалов, оборудованных связкой 1,6-литрового мотора мощностью 106 л.с. и клиноременного вариатора. Поставщиком системы управления выступило тольяттинское предприятие «Хэнд Контрол», что является давним партнёром автогиганта.

В гамме Lada Vesta появилась особая версия: у неё — ручное управление
© Quto.ru

Автомобиль оснащён специальным рычагом слева от рулевого колеса. При перемещении рычага на себя приводится акселератор, от себя — тормозная система. Такая схема управления является наиболее эргономичной.

Расположение рычага ручного управления позволяет сохранить полезное пространство салона, а кроме того, оставлена возможность управлять автомобилем обычным образом – с помощью педалей.

Эксперт: в Китае есть автобренды, которые делают всякую ерунду

От 3 700 000 ₽: в Казахстане оценили Skoda Kodiaq местной сборки

В продаже появился «почти Bentley» за 750 000 рублей

Ране АвтоВАЗ показал весь процесс окраски автомобилей. Автогигант выложил видеоролик, в котором Евгений Луценко, заместитель директора производства окраски кузовов, просто, но подробно описывает технологические процессы.