В гамме Lada Vesta появилась особая версия: у неё — ручное управление
Новинка создана на базе седанов и универсалов, оборудованных связкой 1,6-литрового мотора мощностью 106 л.с. и клиноременного вариатора. Поставщиком системы управления выступило тольяттинское предприятие «Хэнд Контрол», что является давним партнёром автогиганта.
Автомобиль оснащён специальным рычагом слева от рулевого колеса. При перемещении рычага на себя приводится акселератор, от себя — тормозная система. Такая схема управления является наиболее эргономичной.
Расположение рычага ручного управления позволяет сохранить полезное пространство салона, а кроме того, оставлена возможность управлять автомобилем обычным образом – с помощью педалей.
Эксперт: в Китае есть автобренды, которые делают всякую ерунду
От 3 700 000 ₽: в Казахстане оценили Skoda Kodiaq местной сборки
В продаже появился «почти Bentley» за 750 000 рублей
Ране АвтоВАЗ показал весь процесс окраски автомобилей. Автогигант выложил видеоролик, в котором Евгений Луценко, заместитель директора производства окраски кузовов, просто, но подробно описывает технологические процессы.