В России наметился тенд на закрытие автосалонов с китайскими автомобилями
В первом квартале 2025 года прекратили работу 274 автосалона, из них 213 принадлежали китайским брендам. Как пишет издание Newslab.ru со ссылкой на информацию от «Газпромбанк автолизинг», это больше, чем за весь 2023 год и первый квартал прошлого года.
Кроме того, за три месяца открылось вдвое меньше китайских автосалонов, чем за аналогичный период прошлого года.
Среди брендов, которые потеряли больше всего дилеров, оказались Bestune, Kaiyi и DFM. В топ-10 также вошли Geely, Jaecoo, Jetour и LiAuto.
Бренды GAC и Haval продолжают демонстрировать стабильность для инвесторов.
Исследование указывает на то, что если тенденция потери инвесторов сохранится, то 2025 год станет рекордным по снижению количества автосалонов. Общее число локаций авторитэйла может упасть ниже 4 тысяч.
Эксперты отмечают, что эта тенденция характерна для всего российского авторынка. Продажи за год упали почти на 50%.
Новости автопрома ИА «Уральский меридиан» публикует в спецпроекте «Автомир». Там можно узнать о новинках, лидерах продаж и узнать мнения экспертов.