Гром мотора и ток батареи: Ferrari выбрала путь трёх технологий

<p>На ежегодной встрече с инвесторами глава Ferrari Бенедетто Винья подчеркнул, что компания не намерена полностью отказываться от бензиновых моторов. Итальянская марка будет и дальше развивать сразу три направления: классические двигатели, гибридные системы и полностью электрические установки. По его мнению, именно свобода выбора остаётся важнейшим элементом привлекательности бренда для клиентов.</p><p>Хотя в 2025 году ожидается премьера первого полностью электрического суперкара Ferrari, это лишь расширение модельной линейки, а не замена хорошо знакомых V8 и V12. В Маранелло уже завершено строительство нового цеха по производству электромобилей, получившего название e-building, однако традиционные агрегаты останутся неотъемлемой частью фирменного характера марки.</p><p>Как уточняет издание <a href="https://speedme.ru/posts/id-73219-fanaty-italjanskih-skakunov-budut-v-vostorge-ferrari-sohranit-muzyku-dlja-ushej" target="_blank" rel="noopener">SPEEDME.RU</a>, несмотря на движение в сторону &laquo;зелёных&raquo; технологий, главным источником прибыли бренда сейчас остаётся Purosangue &mdash; спортивный SUV, который Ferrari позиционирует как нечто большее, чем просто внедорожник.</p>