Все крупные внешние и внутренние детали кузова, включая двери, крылья, капоты, боковины и крыши, а также несущие элементы автомобилей теперь изготавливаются из оцинкованной стали Магнитогорского металлургического комбината (ММК).
На площадке предприятия-партнёра проекта локализованы технологические операции по штамповке около 120 деталей кузова, а также контроль геометрии выпускаемых компонентов.
«С апреля более 50% массы кузовов Sollers Atlant и кабин Sollers Argo штампуется в России из оцинкованного отечественного металла», — отметил Николай Соболев, генеральный директор ПАО «СОЛЛЕРС».
Между тем, марка Sollers рассекретила дизайн будущего внедорожника. В Китае прошла презентация стилевого макета нового внедорожника, производство которого будет запущено на Ульяновском автозаводе.
Место премьеры легко объяснимо: в основе будущей новинки лежит пикап марки JAC, а потому разработкой машины занимаются «поднебесные» инженеры.