Hyundai анонсировала трансмиссию с двумя электромоторами

<p>В рамках Hybrid Tech Day, проведенного в Сеуле, компания Hyundai представила гибридную трансмиссию нового поколения с архитектурой P1+P2. Эта инновационная схема включает два электромотора: один отвечает за тягу и рекуперацию энергии, а второй &mdash; за запуск двигателя и его подзарядку. Такой подход значительно улучшает плавность хода, уменьшает вибрации и повышает общую эффективность системы.</p><p>Новая трансмиссия способна выдерживать крутящий момент до 46,9 кг/м, что на 25% больше по сравнению с предыдущими моделями, и эффективно работает с турбированными двигателями. Первый образец такой трансмиссии будет использован в Hyundai Palisade Hybrid с 2.5-литровым турбомотором, который выдает 334 л.с. и обеспечивает расход топлива от 14,1 л/100 км.</p><p>Кроме того, Hyundai анонсировала облегчённую установку 1.6 Turbo Hybrid, ориентированную на экономичность. Все новые гибридные модели оснащены передовыми технологиями, включая режим "Stay Mode" (движение без работы ДВС), интеллектуальный e-AWD, функцию V2L (3,6 кВт), а также улучшенную систему рекуперации и предиктивное управление. Серийное производство этих автомобилей начнется в 2026 году, включая гибридные версии Genesis с задним приводом, что также было освещено в издании <a href="https://www.32cars.ru/posts/id-10016-novaja-era-gibridov-hyundai-pokazal-tihoe-moschnoe-ekonomichnoe-buduschee" target="_blank" rel="noopener">32CARS.RU.</a></p>