Нейросеть подскажет автодилеру, что клиент готов купить автомобиль

Языковая модель A-Vibe анализирует данные из разговоров между менеджерами дилерских центров и потенциальными покупателями, помогая увеличивать продажи. Пилотное тестирование технологии показало рост повторных контактов на 16%, а увеличение количества заключённых сделок — на 5,6%.

Нейросеть объяснит продавцам, как лучше продавать автомобили
© Quto.ru

Технология работает в несколько этапов:

  1. Автоматическая транскрибация — после окончания разговора аудиозапись автоматически расшифровывается в текст.
  2. Глубинный анализ текста — модель оценивает:
  • интонацию, ключевые фразы и маркеры заинтересованности клиента,
  • выполнение менеджером обязательных пунктов чек-листа (например, предложение встречи, тест-драйва или фиксация следующего шага – всего модель может оценивать несколько десятков пунктов)
  1. Определение готовности клиента — нейросеть ранжирует диалоги, выделяя самых заинтересованных клиентов, к которым менеджеру стоит вернуться быстрее всего.
  2. Формирование рекомендаций — модель подскажет:
  • какие моменты были упущены,
  • на чем сделать акцент в следующий раз,
  • как повысить вероятность сделки.

Данные диалогов обрабатываются системой обезличенно. Притом A-Vibe позволяет не просто фиксировать ошибки, а давать менеджерам конкретные инструменты для улучшения результатов.

В России только 16% подержанных автомобилей можно считать качественными. К учёту принимались варианты, пробег которых не превышает 150 000 километров, а возраст — 7 лет.