Первым Audi без колец стал электрический E5 Sportback
В Китае дебютировал E5 Sportback — первенец совместного предприятия Audi и SAIC, использующий новую «тележку» Advanced Digitized Platform. Электрокар получит силовые установки мощностью до 787 лошадиных сил, сможет разгоняться до первой «сотни» за 3,4 секунды и проезжать без подзарядки до 770 километров.
Концепт AUDI E, представленный одновременно с запуском бренда AUDI в Китае, трансформировался в серийный электрокар E5 Sportback. Он построен на архитектуре Advanced Digitized Platform, созданной совместными усилиями Audi и SAIC, и интегрирован в локальную цепочку поставок компонентов. Продавать фастбек будут только в КНР. На выбор предложат версии мощностью от 299 до 787 лошадиных сил, с задним либо полным приводом и 800-вольтовой батареей емкостью до 100 киловатт-часов. Максимальный запас хода — 770 километров.

Представлен седан Audi A6 нового поколения
Главное, но единственное отличие E5 Sportback от обычных Audi — дизайн, учитывающий предпочтения китайских покупателей. В черные «петли» спереди и сзади интегрировано всё функциональное оборудование — от светотехники и сенсоров ассистирующей электроники до радара и спойлера. Вместо традиционной решетки радиатора Singleframe — составленная из более чем тысячи крошеных треугольников AUDI Light Frame.

Новый Audi A5 стал мощным гибридом
В салоне электрокара установлен изогнутый панорамный кластер диагональю 27 дюймов. Вся мультимедийная составляющая работает на топовом чипе Qualcomm Snapdragon 8295 под управлением операционной системы AUDI OS и поддерживает специфические для Китая приложения. Также фастбек оснащен двойной беспроводной зарядкой с активным охлаждением и настраиваемым ИИ-аватаром, выполняющим роль голосового помощника.

Audi представила новый A6 Avant
За безопасность отвечает система AUDI 360 Assisted Driving, получающая данные от 29 различных датчиков, в том числе лидара. Адаптивный круиз-контроль работает в городе и на магистралях: электроника помогает объезжать препятствия, распознает сигналы светофоров и может менять полосу движения по команде водителя. Функция активной безопасности усовершенствована специально для работы в Китае, поэтому видит двухколесный и трехколесный транспорт, детей, а также не слепнет ночью. Наконец, парковочный ассистент не только самостоятельно паркуется, но и запоминает часто используемые места.

Audi построила электрический вездеход с клиренсом больше 300 мм
Старт продаж AUDI E5 Sportback запланирован на лето 2025 года. А в 2026-м и 2027-м модельный ряд новоиспеченной марки примет ещё два электрокара.
Самые дорогие китайские седаны