Новый пикап Nissan Frontier Pro разработан совместно с Dongfeng, но будет продаваться не только в Китае

На автосалоне в Шанхае Nissan представил новый пикап, и это не очередная версия Frontier. Новинка под названием Frontier Pro оснащена подключаемой гибридной силовой установкой и не имеет ничего общего с американской версией Nissan Frontier или будущим Navara на базе Mitsubishi.
Несмотря на то, что дебют состоялся в Китае, этот среднеразмерный пикап со временем появится и на других рынках по всему миру.
Этот первый электрифицированный пикап Nissan разработан в Китае в сотрудничестве с компанией Dongfeng и будет выпускаться совместным предприятием Zhengzhou Nissan (ZNA). Он построен на той же платформе, что и представленный ранее Dongfeng Z9, но Frontier Pro отличается рядом уникальных элементов, характерных именно для Nissan.

Во внешности Frontier Pro особое внимание привлекает передняя часть. Уникальная светодиодная графика фар, подсвечиваемый логотип Nissan и массивный бампер подчёркивают серьёзный характер пикапа.
Любители автомобильного дизайна оценят и три горизонтальные светодиодные полосы над эмблемой, отсылающие к модели Nissan D21 Hardbody 1980-х годов с характерными вентиляционными отверстиями на капоте.
Профиль новинки почти полностью повторяет Dongfeng Z9, но у Frontier Pro появились оригинальные 18-дюймовые колёса и более массивная защита по бокам, придающая автомобилю дополнительную внушительность. Сзади пикап получил новые графические элементы фонарей и дополнительную горизонтальную светодиодную подсветку на крышке багажника.

Nissan пока не раскрыл точные габариты, но, учитывая, что длина Dongfeng Z9 составляет 5520 мм, можно ожидать, что Frontier Pro будет располагаться на границе среднеразмерного и полноразмерного сегментов. В Китае он станет конкурентом, например, BYD Shark.
Салон также заимствован у Z9. Панель приборов выглядит довольно стандартно: 14,6-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы и 10-дюймовая цифровая приборная панель за двухспицевым рулевым колесом.
Передние сиденья доступны с функциями обогрева, вентиляции и массажа. Также предусмотрена электронная выдвижная крышка для грузовой платформы.

Под капотом Frontier Pro установлен турбированный 1,5-литровый бензиновый двигатель в сочетании с мощным электромотором, встроенным в трансмиссию. Суммарная мощность подключаемой гибридной системы превышает 408 л.с. (300 кВт), а крутящий момент достигает 800 Нм.
В стандартной комплектации — интеллектуальный полный привод и электромеханическая блокировка заднего дифференциала.
Для разных условий движения предусмотрены четыре режима: гибридный, полностью электрический, спортивный и снежный.

По заявлению Nissan, на электротяге Frontier Pro способен проехать до 135 км (по китайскому циклу CLTC). А для тех, кто хочет зарядить ноутбук или другую бытовую технику в дороге, предусмотрена функция Vehicle-to-Load (V2L), обеспечивающая питание мощностью до 6 кВт.
Производство Frontier Pro в Китае начнётся во второй половине 2025 года. Nissan планирует вывести этот пикап на другие рынки, но пока не уточнил, на какие именно.
