Обновленный Voyah Free с плюсом: первые «живые» фотографии

Новинка дебютировала в Шанхае, и, как пишут китайские СМИ, Voyah провела не просто фейслифтинг, а комплексную модернизацию. Популярный в России Free получил + к названию, свежий дизайн, более мощный электромотор в составе «базовой» гибридной установки и электронных помощников от Huawei. Продажи на родине начнутся в ближайшие месяцы.

Обновленный Voyah Free с плюсом: первые «живые» фотографии
© Motor.ru

Внешне Voyah Free+ можно распознать по заглушке на месте решетки радиатора, иной графике оптики и бамперу, а также 21-дюймовым колесным дискам с новым дизайном. Размеры стали чуть больше: длина и ширина выросли на 10 миллиметров, до 4915 и 1960 миллиметров соответственно, высота — на 15, до 1660, благодаря чему в салоне должно стать просторнее. Расстояние между осями кроссовера равно 2960 миллиметрам.

© Autohome
© Autohome

Однако самые интересные обновления произошли внутри. Во-первых, начальная гибридная установка, сочетающаяся с передним приводом, получила электромотор на 292 силы вместо 272-сильного. Во-вторых, кроссоверу заменили подвеску на пневматическую с технологией Magic Carpet и пятью режимами езды. Заявлено, что она умеет «предугадывать дорожные условия» и подстраиваться под них для максимального комфорта.

У дилеров появились кроссоверы Voyah российского производства

В России начались продажи спортивного Voyah Free: сколько он стоит

В России наладят сборку седанов Voyah

В-третьих, Free+ одним из первых получил усовершенствованную пакет помощи водителю ADS 4 от Huawei. Сюда входят шоссейный автопилот Highway NOA (Navigate on Autopilot), системы автоматической смены полосы движения и предотвращения столкновений, получающие данные от сенсоров и улучшенного лазерного радара. Снимков салона пока нет, но обещаны дисплей HarmonyOS Cockpit 5, аудиосистема объемного звучания и встроенный холодильник.

В России Free, в отличие от Китая, продается не только в гибридной модификации, но и в полностью электрической. Зимой кроссовер начали собирать в России: производство наладили на липецком заводе «Моторинвест», который также выпускает Evolute. Первыми на конвейер встали гибридные версии Free и Dream.

«Китайцы» made in Russia: новые модели на конвейерах российских заводов