Российские власти закупили модный 585-сильный кроссовер
На профильных сайтах появились фотографии Evolute i-Jet на номерах правительственной серии а*мр97. Регистрационный знак перевешен с Genesis G80 и относится к ФГБУ «Автобаза № 2» Управления делами Президента Российской Федерации. Для автопарка модель очень нетипичная и по типу силовой установки (электромобиль), и по форм-фактору (компактный кроссовер). Однако собирают Evolute в Липецке.
Evolute i-Space: самый доступный «электрогибрид»
Evolute i-Jet представляет собой локализованный Seres SF5 образца 2019 года. Исходную модель разрабатывал Dongfeng совместно с IT-гигантом Huawei. В России прописался полноприводный электромобиль с двумя двигателями (пиковая отдача 585 л.с. и 940 Нм), батареей на 80 киловатт-часов и запасом хода до 483 километров (WLTP).

Год назад стартовая цена составила 6 920 000 рублей, но с учётом госсубсидий дилеры были готовы продавать кроссоверы за 5,5 миллиона рублей. Однако популярным i-Jet не стал, да и в целом годовые продажи Evolute почти в десять раз меньше ожидаемых: по данным «Автостата», за 12 месяцев покупателей нашли 1226 электрокаров. Госструктуры закупать флагман марки тоже не торопятся: для эксперимента брали в основном доступные «батарейные» седаны i-Pro.
Стала известна стоимость владения электрокроссовером Evolute i-Jet
По оценкам экспертов, ежедневная эксплуатация Evolute i-Jet тоже окажется недешёвой: за пять лет кроссовер потребует вложений в размере 3,3 миллиона рублей даже при небольших годовых пробегах 15 тысяч километров.
Это наши: все новинки отечественного автопрома 2024 года