Maserati теряет позиции — электрификация не оправдала ожиданий
<p>Maserati завершает 2024 год с серьёзным падением продаж — всего 11 300 реализованных авто против 26 600 годом ранее. Несмотря на усилия по продвижению электрической линейки Folgore, интерес к ней оказался значительно ниже ожиданий. Покупатели бренда по-прежнему делают ставку на автомобили с бензиновыми двигателями, ценя прежде всего характерный звук, который давно стал частью ДНК Maserati.</p><p>Как отмечает портал <a href="https://www.32cars.ru/posts/id-10129-pokupateli-otvernulis-ot-maserati-bez-reva-motora-brend-terjaet-dushu" target="_blank" rel="noopener">32CARS.RU</a>, именно отсутствие эмоциональной вовлечённости при вождении электрокаров стало одним из факторов спада. Заменить фирменную акустику искусственными эффектами оказалось недостаточно, чтобы убедить поклонников марки в преимуществах новых технологий.</p><p>2025 год может стать поворотным: компания ищет способы сохранить уникальность бренда, не теряя клиентов на фоне ускоряющейся электрификации рынка. При этом сокращение инвестиций от Stellantis уже ударило по перспективным проектам — работы над электрическим суперкаром MC20 прекращены, а запуск новых версий Levante и Quattroporte оказался под вопросом.</p>