Недовольные ремонтом дороги владивостокцы ждут объяснений

Жители Владивостока распространяют в социальных сетях обращение к мэру с требованием разъяснений, для чего улицу Жигура в процессе капитального ремонта значительно сузили, расширив тротуар со стороны железнодорожного тоннеля, сообщает ИА DEITA.RU.

Недовольные ремонтом дороги владивостокцы ждут объяснений
© Deita.ru

Новый тротуар оказался едва ли не шире самой проезжей части, но местные жители не понимают смысл такого решения: с противоположной стороны улицы тоже есть пешеходная зона, которой люди в основном и пользуются, а по тротуару со стороны тоннеля ходят редко, и смысла в его расширении горожане не видят. Но проблем, связанных с сужением дороги, местные жители уже ожидают: теперь на суженной улице не смогут разъехаться большегрузные автомобили и автобусы. По мнению местных жителей, улице теперь требуются дорожные знаки, запрещающие въезд грузовикам.

Ещё более бедственная ситуация ожидается в период снегопадов, когда снег с проезжей части будут сгребать к обочине – это ещё сузит дорогу, что сделает невозможным разъезд даже для легковых автомобилей. Жители микрорайона ожидают, что дорогу на время снегопадов и ликвидации их последствий придётся перекрывать, что повлияет и на работу общественного транспорта.

«Не нужно отписок от МЦУ Владивостока, мы уже наизусть выучили их. Хочется услышать ответ от самого мэра, главы города. Объясните, для чего повсеместно сужают дороги в самом автомобильном городе страны, создавая участки, где постоянно будут пробки, фуры будут застревать, не входя в очередной поворот?» - просят жители.

Пока можно предположить, что неудобства для автомобилистов создаются, чтобы замотивировать горожан пользоваться общественным транспортом вместо личного, тем самым снижая нагрузку на дорожно-транспортную систему. Однако система общественного транспорта во Владивостоке оставляет желать лучшего – автобусы продолжают ходить с нарушениями графика, рано сходят с маршрутов, состояние салонов также оставляет желать лучшего. В социальных сетях неоднократно появляются сигналы от пассажиров о нарушении водителями автобусов Правил дорожного движения. В микрорайоне расположена железнодорожная остановочная платформа, которую планируют задействовать в системе «лёгкого метро», но пока проект на подготовительной стадии, а обычные пригородные поезда на этой железнодорожной ветке ходят нечасто и полноценной заменой городскому автобусу пока быть не могут.

Пока МЦУ Владивостока, отвевая на претензии жителей микрорайон к сужению проезжей части на улице Жигура, ссылается на нормы Минстроя РФ: допускается 2 – 4 полосы движения шириной от 3 до 3,47 м, минимальная ширина тротуара – 2 метра.