Chery планирует продать 1 миллион автомобилей за 2 года с дебютом внедорожника HIMLA на Шанхайском автосалоне

В день открытия Шанхайского автосалона Shanghai Auto Show, компания Chery представила свою новую глобальную стратегию под девизом Navigating the Future, объявив о своем намерении достичь ежегодных глобальных продаж в 1 миллион автомобилей за два года. Бренд также представил свою первую серию пикапов. На сегодняшний день компания Chery заслужила признание почти 3 000 дилеров, а также пользователей бренда в 97 странах мира.

На Шанхайском автосалоне Chery представила свои автомобили Chery Super Hybrid (CSH): TIGGO7 CSH, TIGGO8 CSH и флагман TIGGO9 CSH. Первый этап испытаний на выносливость Endless Horizon Worry-Free Voyage успешно завершился в преддверии мероприятия. Автомобили TIGGO9 CSH и ARRIZO8 CSH установили впечатляющие рекорды, пройдя сверхдлинное расстояние, более 1 400 км, при сверхнизком расходе топлива всего 4,2 л на 100 км.

В 2024 году Chery достигла глобальных продаж в 640 000 единиц, а TIGGO7 стал самым продаваемым кроссовером A-класса. Бренд также вышел на европейский рынок. Опираясь на глобальную сеть НИОКР, в которую входят 8 исследовательских центров, 10 производственных баз и региональных центров компонентов, Chery придерживается своей философии In somewhere, For somewhere, адаптируя решения к местным рынкам и укрепляя свою стратегию глобализации.

Завоевывая новые сегменты, Chery представила свою совершенно новую линейку пикапов HIMLA на Шанхайском автосалоне. Разработанная для использования на любой местности и для различных сценариев, серия, вдохновленная Гималаями, оснащена бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами, а также агрегатами на новой энергии, что ведет пикапы к трансформации в премиальную, ориентированную на пассажиров категорию.

Chery также продемонстрировала свои достижения в области ИИ, продемострировав робота AiMOGA и робота-собаку, предложив глазами компании взглянуть на будущего мобильности.