GAC Trumpchi S9: автогигант из Гуанчжоу выходит в премиальный сегмент
Когда-то Китай ассоциировался с дешевыми, скромными автомобилями. Но времена, они меняются — сегодня бренды из Поднебесной выходят в люксовый сегмент с напором, который сложно игнорировать. Новейший Trumpchi S9 от GAC (Guangzhou Automotive Corporation) яркое тому подтверждение. Этот внедорожник дебютировал на автосалоне в Шанхае и сразу дал понять: Китай готов бросить вызов даже таким монстрам, как Range Rover. Дизайн без стеснения Первое впечатление от S9 — словно смотришь на продукт именитого европейского ателье. Элегантная светодиодная полоса, соединяющая узкие фары, мускулистая решётка, большие воздухозаборники — облик у внедорожника хоть сейчас на обложку журнала. Сбоку модные скрытые дверные ручки, аккуратная хромированная полоска вдоль окон и возможность двухцветной окраски кузова. Эти штрихи придают S9 премиальный вид без излишней вычурности. Сзади — уже классика нового поколения кроссоверов: сквозная световая линия, крупная дверь багажника и аккуратные светодиоды. Размеры говорят сами за себя: длина 5 060 мм, ширина 1 950 мм, высота 1 760 мм и внушительная колёсная база в 2 930 мм. Технологии на каждый сантиметр Салон Trumpchi S9 — это фьюжн из интерьера Hyundai Palisade и духа новейших китайских премиум-моделей. Минималистичное двухспицевое рулевое колесо, цифровая приборка и крупный экран мультимедийной системы, гордо венчающий торпедо. Функциональность на высоте: пара беспроводных зарядок, подстаканники и центральный тоннель с крупным отсеком для хранения под двумя продольными створками. Но главное — второй ряд сидений. Здесь пассажирам предлагается практически бизнес-класс: капитанские кресла с электроприводом, складные столики и большой потолочный экран для развлечений. Конечно, в активе у нового GAC все самые современные ассистенты водителю и автономность не ниже 2 уровня — о ней нам говорит «шишка» лидара над лобовым стеклом. Гибридная мощь Trumpchi S9 будет исключительно подключаемым гибридом. В основе лежит 1,5-литровый турбомотор на 160 л.с., дополненный электродвигателем на задней оси мощностью 231 л.с., обеспечивающий электрический полный привод. Итого — 392 л.с. в базе. А топовые версии разгонят суммарную мощность до впечатляющих 501 лошадиной силы. По выходу на рынок, новый премиальный SUV из Гуанчжоу вполне мог бы потеснить популярный Aito M8 от Seres и Huawei (хотя тот и чуть крупнее) — особенно, если GAC правильно расставит акценты на мощную гибридную силовую установку, просторный салон с VIP-комфортом второго ряда и привлекательную цену. Пока Aito берет технологиями и программной экосистемой Huawei, Trumpchi S9 делает ставку на классический люкс с китайским акцентом и не уступает в ощущении статуса, а значит, у него есть все шансы зацепить ту же аудиторию, но с другим подходом. Китай уверенно берёт своё место на мировой арене люксовых SUV, и S9 наглядное доказательство того, что они больше не хотят играть вторую скрипку.